Вторник, 24.06.2025, 14:21 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
|
|
|
 Каталог статей - Маркетинг
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Что считается новым?
Действительно «новые»
рынки сбыта появляются в результате внедрения новых технологий производства,
серьезных изменений в инфраструктурных отраслях экономики или в результате
усиления влияния иностранных рынков (которое, в свою очередь, приводит либо к
изменениям в инфраструктурных отраслях экономики, либо к активизации сбыта
товаров и услуг, произведенных на базе новых технологий). Открытие же
производства, скажем, элитного шоколада на фабрике кондитерских изделий,
выпускавшей ранее только обычные конфеты и плитки, скорее является расширением
рынка сбыта, а не возникновением нового. |
Потребители любят бренды потому, что они предлагают им дополнительную ценность, ту ценность, которая сопутствует самому продукту или услуге. Эта ценность становится главной мотивацией для потребителей при покупке или использовать того или иного продукта.
И с этого момента само понятие «бренда» становится расплывчатым. Прежде всего, что же именно представляет собой «дополнительная ценность» товара или услуги?
Например, мы знаем о способности бренда сигнализировать о принадлежности владельца к определенной группе или указывать на положение, занимаемое в обществе. Есть и такие, кто напрямую заявляют о том, что бренды являются объектами любви (Saatchi & Saatchi CEO Kevin Roberts) или даже религии (Young & Rubicam). |
Практически любая деятельность в сфере маркетинга связана с поиском и анализом ин-формации о рынке, товарах, потребителях и конкурентах. Профессия маркетолога предполагает быть в курсе тенденций своего и смежных рынков, а также процессов, протекающих в данной сфере деятельности. |
Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он может продавать товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин. |
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования Когда лучше принять решение без исследования Зачем нужны маркетинговые исследования Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей Сколько стоит маркетинговое исследование |
Потребитель плохо информирован — он сам толком не знает ни чего хочет, ни как этого достичь, ни — хочет ли он вообще это. Та информация, которая есть у потребителя: тенденциозна, скудна, неполна, недостоверна, устарела, и не только не помогает принять какое-либо решение, но и прямо препятствует этому. А в последние 10-15 лет ее (информации) стало еще и избыточно много. |
Каковы возможности и области применения маркетинговых исследований? Какие исследования помогут решить стоящие перед вами задачи? Как правильно выбрать подрядчика для проведения маркетинговых исследований? Каким образом можно корректно провести качественные и количественные исследования? |
|
|